Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать громче голос собеседника в MX Skype Recorder v3.3.2 ???

Egor Jaroschynsky Мастер (1587), закрыт 5 лет назад
Народ помогите ненаю как сделать громче голос собеседника в MX Skype Recorder v3.3.2 во во время прослушки разговора, меня слышно просто класс а вот собеседника очень тихо!! Чё делать ??
Лучший ответ
Мушка Профи (694) 12 лет назад
мож он угорает над Вами и говорит оч тихо, чисто чтоб поржать! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3199) 12 лет назад
яйца сырые пошли говорят помогает