
а что,в 6 часов петь гимн будем?

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Darya Гуру (4777) 12 лет назад
Прикол был. У меня дедушка радио любил слушать и когда вещаниезаканчивалось ставил на максимальную громкость, чтобы в 6 проснуться и нас будить - в школу, на работу. так что я частенько под гимн просыпалась!!!!
ВостриковМудрец (13877) 12 лет назад
Дед приколист !!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
у нас щас только 3.47 так что до гимна нам еще пить и пить
Мушка Профи (694) 12 лет назад
так а у нас уже 12:54, это мы типа опять построение на похмелье проспали? ну ё-майо!
Пользователь удален Знаток (345) 12 лет назад
А у нас 10 часов вечера, но подпевать могу!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
петь будем все. сегодня праздник! с чем вас и поздравляю!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Как жаль, на распевку опоздали! А у нас такие голоса! Как у мартовских котов!