
а если с утра тебя никто не может зажечь - пора в...?

Алетейа Гений (64676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sotnik Просветленный (23417) 12 лет назад
Ведьмочек жгли ближе к 12-ти. Подождите.
Остальные ответы
Элвис Пресли Просветленный (21156) 12 лет назад
Не пора в.. . А пора за.. . Заведи себе хорошего зажигалку !..
Oleg Sky. Гуру (3778) 12 лет назад
Когда ты стоишь спиною к солнцу, ты видишь только свою тень.. .
(Восточная мудрость)

HeartKiller Мастер (1822) 12 лет назад
Экстрим путешествие!!!!
Матрёшка Профи (894) 12 лет назад
Может "зажигалка" бракованная?
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 12 лет назад
Значит ты безнадёжно отсырел! Шершель ля фам! Только очень знойную!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
В пионер лагерь, на прощальный костер!
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
...в поиск того, кто сможет....