Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрели "Пила-3"??Как впечатления??

Машутка! Гуру (3749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tamerlan88 Мастер (1203) 14 лет назад
Фильм - супер!
Долго был под впечатлением после того как посмотрел!
Концовки в каждой части - восхитительные и пугающие!
Создателям фильма - Respect!

Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Хотел сходить с девушкой..потом был рад что передумал.Фильм тяжелый..много крови...не советую людям со слабой психикой и сердцем.))
АннаВолкова Гуру (4339) 14 лет назад
Я смотрела первую часть, а потом плакала. Так страшно жить!