Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого что во мне восхищает? (извините за наглость, не знаю, что ещё такого спросить)

Пользователь удален Профи (637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
спраси каторый час..).. . или как прайти в библиатеку...
Остальные ответы
Т.Д.С. Мыслитель (8177) 12 лет назад
до восхищения далековато, но потенциал есть, твою энергию да в мирное русло.. .
Безответственная малость, :) симпотичная.
Источник: глаза
Вася КсюнькинУченик (101) 12 лет назад
Ты абсолютно прав: мои карие глаза сводят мужчин с ума! Это не шутка, подарила мне их природа...