Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вас терзают смутные самнения???

иван иваныч Мудрец (17703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
я ни ф таком васторге ат сибя.. шоб ни ф 4ём ни самниваца...) )
------------------------------------------
Дарофф, Иваныч!!!))))
Остальные ответы
Swet Мастер (1494) 12 лет назад
Да, а в само ли деле это разел "философия, непознаное"?
иван иванычМудрец (17703) 12 лет назад
не горюй... эт просто утро... днём бывают и серьёзные вопросы ))
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
Кто здесь .а это он,он за всех оветил уже+)))
М.Талло Просветленный (34707) 12 лет назад
Угу !..Что-то я в непонятках метаюсь !
Источник: Я палагаю, что торг здесь - неуместен !..:))))
иван иванычМудрец (17703) 12 лет назад
чё ита неуместен??..маи условия прежние... утром деньги... ))
М.Талло Просветленный (34707) Мадам, мсье... Э-э... Жереман пасье жюр... : )))
SELF GOVERNING Оракул (62796) 12 лет назад
Не терзают сомнения. Правда иногда не по душе, но принимаю, как есть. Главное- принять правду без лишних движений и контролировать себя в любой ситуации.
иван иванычМудрец (17703) 12 лет назад
уххх... с утра... и так ЯСНА мыслиш... )... *самнения стали терзать ищё сильнее* ))
SELF GOVERNING Оракул (62796) Решил поострить? Я , когда мне надо, ясно мыслю. У меня это автоматически
Алена Гуру (3449) 12 лет назад
А не мент ли это))
иван иванычМудрец (17703) 12 лет назад
вот и я терзаюсь... а чё ита АЛЁНА не спит?? ))
astra Мыслитель (6477) 12 лет назад
Нееее. Смутные не терзають.
Меня терзают ясные, конкретные такие сомненья.
Наезжают еще на меня, млин.
А нука, пошли вон!! ! Вон пошли говорю! Брысь! Кому сказала!
Нет, ты только посмотри на них, а? ! Наглёж!! !

Ладна, пошла я, разберусь ка с ними по серьёзному. А то покоя не дадут.
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
неее.. . йа либа знаю либа насрать...