Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какому году правительство РФ планирует полностью уничтожить российский народ?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7263) 14 лет назад
У лётчиков есть такие термины: "Точка возврата", "Скорость принятия решения", т.е. если что-то пошло не штатно, после этого если не остановиться или вернуться -- катастрофа. Так, вот у правительства многое пошло не штатно, но они не остановились и не вернулись - катастрофа неизбежна, Подрастает поколение воспитанное не на сказках а на насилии и порнографии. Цена человеческой жизни для них = 0. Даю лет 10-15 до социальных потрясений.
Остальные ответы
Анна-Мария Мастер (1723) 14 лет назад
Лет за пять управятся, думаю..
РеЛЯЛЯ Оракул (52172) 14 лет назад
нет таких планов, Ваше вселенское разумчество!
Sergey Kornienko Гуру (4964) 14 лет назад
по прогнозам, кажется к 2050 году от русских ничего не останется
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 14 лет назад
Я боюсь, им это не удастся: раньше них управится какая-нибудь экологическая катастрофа или корейская атомная бомба.
Jane Bond Ученик (188) 14 лет назад
Бред! Есть народы страдаюшие намного больше чем россияни!
SWEET Мастер (1182) 14 лет назад
это лучше у них спросить...
Елена Прекрасная Мыслитель (9022) 14 лет назад
У них цель, чем быстрее тем лучше. А здесь Новый Израиль будет
НАТАЛИ Гуру (3295) 14 лет назад
Классный вопрос. не в бровь, а в глаз. Это вопрос надо было задать нашему презу. Да ему по -моему по барабану. он детишек где-нибудь в Европе пристроит потом газом порулит, и свалит. А еще пару президентских сроков и нам хана. На наших "Заслуженных пенсионеров" никакого стабфонда не хватит. У них у всех пенсии и зарплаты по паре миллилнов в месяц. Им и детишек побольше надо, чтобы обслуживать. Вот уроды.
Пользователь удален Профи (901) 14 лет назад
Да вопрос не лишен смысла.Вот часто читаю....за 70 лет все нуничтожили и т.д и т.п. а чтоже сейчас творится? знакомый грамотный специалист,прекрасный организатор и честный человек работал на Хозяина хоть и тупого ,но богатого и вот в один из дней без объяснения причин специалиста увольняют и ставят своего родственника абсо лютно далекого от этой работы вот и все.Человек вместе с женой попал в больницу с нервным расстройством.А сколько людей потеряли работу п.ч заводы и фабрики купили за бесценок вчерашние БАНДИТЫ,а теперь они хозяева.А люди умирают от расстройств,от недоедания от невозможности купить декарства и от полнейшего безобразия,творящегося в нашей стране.Так что наверное скоро вымрем все.
изида Оракул (68645) 14 лет назад
Когда перемрут те, кто еще жил и работал в СССР. А какой это будет год...это уже не важно.
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 14 лет назад
Никто и не собирается уничтожать. Зачем, если можно поработить! Скоро скупят «головастые» людишки всё что движется и не движется, доживём до крепостного строя. Крестьяне будут плодить крестьян, нищие – нищих. Будут пырять наши потомки, на Смита американского, пока не выродятся.