Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где у телеги запаска ?

Элвис Пресли Просветленный (21156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Пронькин Профи (518) 12 лет назад
Понятно где-в багажнике!
Остальные ответы
Gulya Гуру (3284) 12 лет назад
во дворе, у туалета
Gremlin Профи (548) 12 лет назад
Там же где у лошади карбюратор запасной
Игорь Мастер (1396) 12 лет назад
Если у лошади отрыжка - значит бензобак уже полный ( мой сын).
LenchikAG Профи (766) 12 лет назад
А это смотря сколько чего и где извозчик пи... нул.
Андрей Козьмин Просветленный (41253) 12 лет назад
вообще-то всегда было в кузнеце у кузнеца.
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
В телеге - если ты ее туда положишь!
Не положил - значит в сарае!