Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите свое мнение..что вы думаете о парнях с выбритым пахом и в маленьких стрингах на пляже?

убийца магии Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5456) 12 лет назад
Это гораздо лучше смотрится чем допустим не бритый пах и маленькие стринги, или эти ужасные "семейные" трусы серого цвета в полоску! (((
При виде такого точно вывернет!
Остальные ответы
Чертовка, только без рогов Знаток (477) 12 лет назад
Нууу! Если он стрептизер, то ему это простительно, а если.... то он просто больной или следит за собой.
3 Ученик (155) 12 лет назад
:)))) я смотрю нет ли рядом пьяненькой компашки.... возможно перень изменит свой имидж :) хотя это его дело где и в чем появляться....