
Навеяно.. Девчата а сколько из увиденных вами мужских "достоинств " были не красивые? Мне кажется они все прекрасны.:)

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366), закрыт 12 лет назад
. Девчата а сколько из увиденных вами мужских "достоинств " были не красивые Мне кажется они все прекрасны.:)
Лучший ответ
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
чесно даже не задумывалась красивые они были или нет!
мне как то человек в совокупности нравится!
Остальные ответы
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
А ты мой видела Дорогая?
Оксана или просто Ксю))Оракул (82366) 12 лет назад
Нет дорогой! А что он не прекрасен?
Кот!!! Просветленный (32238) Хочешь пришлю?
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101912) 12 лет назад
я видела, но он не то чтобы не красивый... прсто смешно было, он размером был с большой палец на руке...
Оксана или просто Ксю))Оракул (82366) 12 лет назад
Точно смешно.:)
Olfisher Мастер (1718) 12 лет назад
Аха.. в Индии до сих пор Фаллосу поклоняются.... а там толк знают в этом... КРАСОТУ ведь ничем не испортишь...