Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохо ли быть завистливым человеком?

Natali Мудрец (12326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Не просто плохо, - САМОРАЗРУШИТЕЛЬНО. Я столько раз в жизни наблюдала, как зависть сжирает человека, делает его несчастным, озлобляет и провоцирует на всякие пакости по отношению в другим. Кстати, у россиян это одно из качеств, которое мешает стране жить и развиваться.
Остальные ответы
Игорь Стрельцов Гуру (3048) 12 лет назад
Да, это не политкорректно.
Сергей Алексеев Профи (622) 12 лет назад
смотря как завидуешь
DON QUIXOTEМудрец (12626) 12 лет назад
расскажите пожалуйста как по хорошему завидовать!
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
Плохо для самого этого человека, есть американская поговорка - зависть сжигает кости.
Пользователь удален Знаток (329) 12 лет назад
Да от зависти исходит неготив
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 12 лет назад
Я не знаю, наверное плохо, слава Богу, я лишена этого чувства....
ВикторТ Мыслитель (5363) 12 лет назад
Завистливый человек - носитель отрицательной энергии, поэтому большинство людей интуитивно стараются держаться от них подальше.