
Давеча был в деревне! Вышел за околицу к лесу, проорал кукушкам вопрос традиционный....

Вадим Елешев Мыслитель (9897), закрыт 12 лет назад
..Хоть бы одна чего-то вякнула! Зато каждый петух в деревне посчитал своим долгом меня обкукарекать! Вот и хожу обкукареканый! Вот чо они взялись - то?
Лучший ответ
~R*B~ Знаток (393) 12 лет назад
надо с людьми общаться, а не с петухами и кукушками
Остальные ответы
Gюn@y Ученик (171) 12 лет назад
Это наверное деревня под Чернобылем была, там кукушки мутировали в петухов!!!
Milona Мыслитель (7001) 12 лет назад
Вышел.... проорал. Вот и доорался
Олег Меньшов Мыслитель (5083) 12 лет назад
Не общайся с петухами, лучше поищи кукушек.
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
на природу надо было любоваться. а вы всех своим криком распугали.
Наиль Халлимов Профи (732) 12 лет назад
Да ты так не переживай они в тот день сменами поменялись,
Дядя Миша Оракул (50950) 12 лет назад
У петухов круглый год весна, а у кукушек - как положено. Не до Вас им сударь давеча - сезон...
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 12 лет назад
Великое сидение в ответах ещё не до такого доведёт!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (264087) 12 лет назад
Хорошо, что яйца тебе кукушка не подменила
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Она тебе яйца не подкинула, пока орал.
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Кукушки все в часах - ходиках сидят, не туда ты ходил!