Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всегда случается то, чего больше всего боишься?

viktor bobchenko Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галя Мастер (2128) 12 лет назад
МИР- это то, что мы о нём думаем. Реальность - отражение наших действий и мыслей. Измените ход своих мыслей, думайте только о хорошем. Не бойтесь! Своими мыслями вы создаёте свою собственную реальность. И все невзгоды, которые постоянно претерпеваете в вашей жизни, сотворены исключительно вами. А это означает то, что вы в состоянии всё изменить!
Остальные ответы
Ольга Кострова Мудрец (12937) 12 лет назад
Напасть какая-то. Значит, не надо этого бояться, чтобы не случилось.
Сергей Алексеев Профи (622) 12 лет назад
потому что ты этого ждешь, нужно готовиться к этому
yakyt Мастер (1124) 12 лет назад
Есть такая пословица Кликни черта а он сразу тут!!!!
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 12 лет назад
Слово-тоже сила! Думая о чём-то отрицательном, вы программируете его! Всё будет хорошо! Давайте себе такую установку!
III Мастер (1012) 12 лет назад
Потому что ты сам себя к этому толкаешь. Ты ведь боишься и думаешь об этом. Вот и сознание готовит тебя к этому.
Наталья Козлова Мастер (2096) 12 лет назад
потому что ты как бы сам ждешь этого, постоянно об этом думаешь и поэтому бессознательно сам провоцируешь, то чего опасаешься.
Обрати внимание, например, сбываются только те приметы, в которые мы верим.
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 12 лет назад
Это лишний раз подтверждает теорию, что мысль материальна. Чем больше о плохом думаешь, тем больше вероятности, что это случится....
Николай Спиридонов Профи (671) 12 лет назад
Вы себя на это программируете, перестаньте бояться этого смоделируйте ситуацию и ваши варианты действия в ней, отнеситесь к этому как к неизбежности и перестаньте этого бояться. Больше юмора. Почитайт, например законы Мерфи. Найти их млжно например здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Инна Малофеева Мастер (1896) 12 лет назад
Срабатывает закон притяжения. Посмотри документальный фильм "Секрет"
Andzelika Volodina Гуру (4573) 12 лет назад
Потому, что мы притягиваем своими мыслями всё и хорошее и плохое. Когда мы думаем - как бы чего не случилось, то именно это плохое, беду, мы ипритягиваем.. .
Надо стараться думать только позитивно, тогда жизнь будет намного радостней...)))
Magomed Bersunkaev Мастер (1471) 12 лет назад
Может это Бог из сотрадания внушает, что такое-то случится и надо принять меры, чтобы избежать его. Как же избежать? Попросит Бога упасти, как полагается просить его. Если предвидятся какие-то другие свои действия для предоивращения оного, сделать и это. И избавившись, поблагодарить Бога. Ничто не происходит, кроме как с его изволения.
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
Боясь чего-либо, Вы моделируете ситуацию. Бояться никогда нелья. Нужно быть внимательнум, все предусматривать, но никоим образом не бояться. Это как в горах– если боитесь сорваться, сорветесь.
Светлана А Мастер (2490) 12 лет назад
подобное притягивает подобное. О чем думаешь, то и получаешь. Про фильм "Секрет" я тоже слышала, но пока не нашла. А вот книг на эту тему прочла много. Попробуй почитать "Белую книгу" Рамта-там очень подробно описывается механизм исполнения желания. Кстати, страхи, которые постоянно в мыслях, тоже воспринимаются, как желания-мы же ОЧЕНЬ много об этом думаем.
Бонно Профи (640) 12 лет назад
Современные ученные (смотрел какую-то научно-популярную передачу) разработали квантовую теорию, согласно которой все в мире неразрывно связано друг с другом. То есть, если ты думаешь о чем-то, оно самое и материализуется. Любой атом во вселенной, даже за многие миллионы световых лет!! ! имеет с нами неразрывную связь. По сути дела мы не одиноки! И делая, что то мы влияем на окружение, и обратно, окружение влияет на нас. Интересно, что это все перекликается с представлениями древних религий (Закон кармы, Заповеди "Не убий, не прелюбодействуй... "), и мудрыми житейскими пословицами. :) "Не рой яму другому, сам в нее попадешь", "Что аукнется, то и откликнется".
Нужно еще отдельно рассмотреть причину страха. Страх спутник неизвестного, непонятного. Т. е. боятся того чего не знают. Если все же с этим столкнешься, узнаешь, то страх слабеет. Еще страх происходит от жажды обладания чем-либо, жадности. Если рассуждать философски, считая, что ничего нам не принаджлежит, можно тоже ослабить страх. Хотя, это все очень трудно. Страх это то что нужно пережить в себе, понять и избавится самому. Т. е. философия мало помогает, она только оттягивает неизбежное :)