Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос девушкам 17 и старше????

серцеед Профи (507), закрыт 12 лет назад
какой возрост вы предпочитаете в мужском поле
Лучший ответ
Юлия Гуру (2638) 12 лет назад
Если говорить о возрасте, то от 1 года младше, до 6 лет старше! А вообще, возраст в отношениях это чуть ли не последнее дело, главное чтоб любовь была!!!!
Остальные ответы
подари мне стикер Мастер (1243) 12 лет назад
ot 25 i starshe nu eto ranshe bylo, a shas u menia muj kak raz v etom vozraste)
Алена Мастер (1455) 12 лет назад
главное в мужчине не возраст, а содержание...
серцеедПрофи (507) 12 лет назад
Содержание? что именно?
Алена Мастер (1455) это его душа, внутреняя сущность.
Алёнка Мыслитель (5806) 12 лет назад
Любой возраст предпочитаю. Если он Мужчина.
Helga Мудрец (15351) 12 лет назад
Как правило, порядком старше меня...
Игорь Смирнов Мыслитель (6527) 12 лет назад
Не трусь, Егорка, будешь и ты в этом возрасте. Придёт и на твое "мужское поле" счастье