Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помочь по PHP

Unknown Знаток (333), закрыт 12 лет назад
помогите, пожалуйста, создать без баз данных на РНР список он-лайн людей, находящихся в чате.
схаме такая - если человек зашел(логин и пароль верны) - то логин записывается в отдельный файл, потом другая страничка читает этот файл и выводит на экран список. (обновление каждые 5 секунд сделаю сам :) )
Лучший ответ
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
эта штука выведет имена всех файлов в папке, но как вы собираетесь отслеживать, онлайн юзер или нет и удалять файлы по ушедшим юзерам?
$dir_link = opendir($user_files_dir);
echo "Online: ";
while ($user_name = readdir($dir_link))
{
if($user_name != "." && $user_name != "..")
{ echo $user_name.' ';}
}
closedir($dir_link);

а эта, для создания файлов
$fp = fopen ("users/".$username.".txt", "w+");
fclose ($fp);
Остальные ответы
TeraByte Профи (693) 12 лет назад
хм, а зачем такие сложности?
без базы не получится