Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста!!срочно надо протрезветь!!!!

adel Мудрец (14415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зоя Соловьёва Мыслитель (7631) 12 лет назад
контрастный диш-------побыстрее
Остальные ответы
Стрелок Мудрец (14337) 12 лет назад
1 чайная ложка нашатыря на стакан воды.
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
"Два пальца в рот"(Извините) после очищения желудка можно выпить пару таблеток активированого угля, аспирин, еще помогает нашатырный спирт. Лучше много не пить совсем
Flay Гуру (3302) 12 лет назад
прохладный душ... если не поможет, то только поспать остается