Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь к чему то обязывает ?

fantasy 1 Гуру (2986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Смирнов Мыслитель (6527) 12 лет назад
Она связывает. По рукам и ногам
Остальные ответы
Владимир Мудрец (12637) 12 лет назад
Любовь это отношения, отношения это радость, ссоры и т. д. так что есть над чем поработать!!!
Алёнка Мыслитель (5806) 12 лет назад
Быть в ответе за тех, кого полюбили...
Татьяна Высоцкая Профи (584) 12 лет назад
Меня обязывает. Если встречаешься с женатым мужчиной - я несу ответственность за его безопасность, что бы жена не узнала, чтобы дома у него не было скандалов. Конечно мне самой тяжело, когда он уходит домой. Появляются слезы на глазах. И опять жду его ...
ALEX Просветленный (26796) 12 лет назад
Любовь - нет! А если уже Любишь тогда - Да! И обязывает ко могому - к тому что бы лбить откровенно, светло, чисто и красиво - енто самое первое и самое малое к чему обязывает Любимого (ую)
Кук Иванов Знаток (494) 12 лет назад
Любовь - это когда тебе от человека ничего не нужно, кроме него самого