Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится бывший муж?

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 12 лет назад
не живем уже полтора года, но бывает часто вспоминаю, к чему приснился бывший муж: идем, разговариваем, он хочет отношения восстановить, а я говорю, что все обиды забыла, но жить уже с ним не буду, а общаться да. к чему сон? реальная ситуация- расстались, он хотел остаться друзьями, а я отказалась (т. к. это он меня бросил) , и вообще получилось, что переругались настолько, что вряд ли этот сон сбылся бы.
Лучший ответ
Я все успею, все смогу=) Мыслитель (8966) 12 лет назад
Мы расстались не так давно. Та же ситуация- бросил, с двумя детьми, предлагает - дружить. А я не то, что дружить, простить не могу. Регулярно снится, часто что миримся и у нас все хорошо. Я думаю это моя надежда на то, что может быть по другому. Подсознательно хочу получить от него положительные эмоции, что-то хорошее, немного тепла. отсюда и сны. Я думаю у ваших подобная природа.
Алиса ДжейнМастер (2115) 5 лет назад
Бросил и просит вернуться? А чего вы простить не можете? Значит не любили, а использовали
Остальные ответы
Ольга Вокуева Гуру (4226) 12 лет назад
сегодня вербное воскресенье, простите его
Clio Гуру (4408) 12 лет назад
Давайте считать, что к деньгам! )
Пусть это будет приятной мыслью о бывшем.. . А, вообще, не берите в голову...
adel Мудрец (14415) 12 лет назад
ЗАБЕЙмне бывший снился регулярно 9(!)лет.. и что, я должна на свою жизь забить?? трех мужей с этими снами переимела, теперь с 4 живу и думаю-...снятся приключения, и изредка-опять мой первый)
Елена Гуру (2916) 12 лет назад
К новому замужеству!
Натали Мыслитель (7346) 12 лет назад
вы подсознательно думаете о нем, а ночью мозг "расслабляется", вот и видите такие сны. Эти сны - ваши мысли наяву
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
вы наверное сами хотите все вернуть. думаете. вот вам и сон по вашим мыслям.
Наталья Мыслитель (5637) 12 лет назад
Наши сны - это исполнение наших сознательных или бессознательных желаний.
А желания Ваши таковы - остатьсяс ним в хороших отношениях и просто общаться! Как друзья! А ещеВы надеетесь, что он придет и позовет Вас обратно. Вам бы этого хотелось!