Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди а вы ходили когда нибудь в клуб ноль,?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 14 лет назад
сейчас он называется один.
Лучший ответ
Digital Rabbits Знаток (496) 14 лет назад
не был я там....
чё там играют, кто там играет, насколько продвинутый клуб?
может и зайду....

Dj Star-T
Остальные ответы
Антонина erring Гуру (4218) 14 лет назад
....нет.., я вообще не хожу в клубы....
Евгений Чечулин Профи (732) 14 лет назад
Питер

Ноль (клуб) / Nul club

Город: Санкт-Петербург

Адрес: ул. Ломоносова д. 5

Метро:

Режим работы: пт, сб с 0.00 до 6.00

Телефоны:

www.zeroclub.ru

Email: info@zeroclub.ru
я там не был!!!