Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какой целью пользователи вместо соих фотографий выставляют всевозможнык заставки

О_а К_р Профи (766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
Не всегда внешность отбражает внутреннюю сущность.
Brjan DauletovУченик (131) 12 лет назад
но по внешности так же можно многое понять)
Natali Мудрец (12326) Это отпечаток прожитых лет,котлет,нервов и всего прочего.
Остальные ответы
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Есть что скрывать, консперируются.
somebody Гуру (4669) 12 лет назад
Стыдно им свои фотки выставлять, сильно страшные, наверное:)
Brjan Dauletov Ученик (131) 12 лет назад
не знаю.... может стесняются)))))))
ТОНИ Мудрец (10559) 12 лет назад
Дабы скрыть свой нАстоящий облик!!!!
Олег Гаврышкив Мастер (1742) 12 лет назад
Видимо страшные или не т возможности
Юлия Бест Гуру (3290) 12 лет назад
да нет, просто интернет это не место где надо высветиться, моську свою под каждым постом ставить.. . И для чего тогда вообще аватары придумали? Это просто способ самовыражения.... не более. И ничего я не скрываю под ним. Интересно? - посмотри мои фотки в альбоме....
Наргизка Ниязова Знаток (409) 12 лет назад
это называются аватары)))))))) ну чтоб было наверно загадоней! или же они страшные и не хотят показывать себя
василий петров Мастер (2213) 12 лет назад
Скрыть своё лицо, что бы прошлое не тревожило хотя бы в нете.
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Для чего Вам фотографии незнакомых людей, что Вам это даст...
Тимур Аллаев Мыслитель (5515) 12 лет назад
Скрываются от уголовного приследования.