Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая настоящая фамилия у А. Б. Пугачевой?

Мастер (1505), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Одна из первых сплетен касалась имени певицы. Многие считали, что Пугачева это всего лишь псевдоним, а настоящее имя певицы Алла Боруховна Михельсон. Правда это тоже не окончательный вариант, Отчества и фамилии предполагались разные. Кстати: Некий Александр Кац издал в 1997 году монографию "Евреи. Христианство. Россия", в которой утверждает, будто настоящее имя Аллы Пугачевой - Фаина Боруховна Певзнер. В 1975 году вся наша страна радовалась победе Аллы Пугачевой на болгарском фестивале "Золотой Орфей". Но больше всех ликовал артист московского цирка Иосиф Абрамович Бендицкий. Это ему молодая певица посвятила тогда песню "Арлекино", моментально ставшую всесоюзным шлягером. И посвятила не только потому, что Бендицкий был великолепным жонглером, акробатом и музыкальным эксцентриком. Судя по всему, именно Иосиф Абрамович - тот самый таинственный отец Аллы, найти которого долгие годы не могли биографы и поклонники Живой Легенды. Впервые о семейной тайне великой певицы заговорили лет семь назад. Говорили, что родители Аллы, Иосиф Бендицкий и Зинаида Одегова, познакомились во время войны, когда ездили вместе во фронтовой бригаде артистов. Иосифу тогда было около тридцати. Черноволосый, спортивно сложенный красавец с легкостью разбивал сердца девушек. Влюбилась в Иосифа и Зинаида. Но он был женат на некоей Раисе Соломоновне и у них подрастал сын. Поэтому любовные свидания Иосифа и Зины происходили тайно, во время их поездок с концертами по госпиталям. И в 1942 году Зинаида забеременела. Чтобы не подставлять любимого, Зина Одегова стала срочно искать мужа. Им стал тяжелораненый летчик. Брак зарегистрировали в госпитале, однако вскоре летчик скончался. А через несколько месяцев у Зинаиды родилась прелестная девочка. Ее назвали Аллочкой. Но нашлись "добрые люди", которые доложили Раисе Соломоновне о похождениях супруга. Бендицкая, забрав сына, уехала в Алма-Ату. Иосиф и Зинаида прожили вместе несколько лет в гражданском браке. Что помешало им стать настоящей семьей - неизвестно. Вскоре судьба надолго их разлучила. Зинаида Архиповна вышла замуж за Бориса Пугачева, который и дал свою фамилию Алле…
охотник на волковМудрец (14620) 4 года назад
Интересно конечно, но Алла Борисовна Пугачева, 1949 года рождения. Вот незадача то(((
Может ошиблась а может это другая Алла Пугачева, бывает...
Елена ДорохУченик (102) 7 месяцев назад
Здравствуйте, какого 49? Она родилась во время войны
КРАСОТКА СЬЮ Мудрец (17427) А кто это докажет? Значит, ей не 66 сейчас, а больше 66+5=71?
КРАСОТКА СЬЮМудрец (17427) 3 месяца назад
А нельзя ли ее лично спросить об этом? Пока она еще живая? А то умрет, никто не будет знать правду. Скорее всего, она ее знает, но помалкивает.
Остальные ответы
Мы выяснили и настоящую фамилию примы (от ред. - на одном из московских кладбищ похоронены родители Пугачевой: Борис Михайлович Пугачев и Зинаида Архиповна Одегова - вот и все варианты)
Елена ЖуковаУченик (110) 5 месяцев назад
На надгробной плите великого писателя тоже написано МАКСИМ ГОРЬКИЙ, хотя настоящая фамилия ПЕШКОВ, поэтому надмиси на памятниках не явлчются достоверным источником. Да и какая разница в происхожлении и фамилии? Достаточно их таланта, дара и творчества, которое они нам дарят....
Пугачева-это настоящая русская фамилия, а не сценический псевдоним певицы.
да батя у нее был пугачев, он же лже дмитрий он же и моисей вместе с нефертютей.
В 1942 году Зинаида забеременела, а в 1949году родилась. Зинаида ходила Аллой беременной 7лет. Если пишите, то пишите грамотно.
БригЗнаток (319) 5 месяцев назад
точно! я тоже заметила ...длительность беременности))
Galina IvanovaУченик (109) 3 месяца назад
настоящая дата рождения Аллы 1943 год, а 1949 год она приписала себе в свидетельстве о рождении, чтобы стать моложе на 6 лет номинально.
ахахах))) в 1942 забеременела и видимо, решила не рожать, пока война не кончится)
То что она иудейка не вызывает никаких сомнений. В шоу бизнесе только один народ присутствует и это евреи. Которые набрали фамилии и адаптируются под русских. Эти примеры безконечны. Канделаки, Собчак, Галкин, Мендведев, Обама, Чехова -это маленькая часть клоунов котооая зомбирует людей
То что когалы нас поработили, вызывает сомнение разве что у недалекого дурака. С 1993 под жидомассонами .
ПУГАЧЕВА НИКОГДА НЕ БЫЛА ЕВРЕЙКОЙ . ОТЕЦ ЕЕ -ПУГАЧЕВ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ ПОХОРОНЕН НА КУЗЬМИНСКОМ КЛАДБИЩЕ И ТАМ ЖЕ ЕГО ЖЕНА И РЯДОМ БРАТ .