Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ЖЕ ЗАРАБОТАТЬ МНОГО БАЛЛОВ а?

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
3 Гуру (2982) 14 лет назад
Давай расскажу...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Все просто... отвечаешь на вопросы.. дают тебе баллы... если ты задаешь.. то у тебя отбирают их. Больше ответишь.. болше баллов
Пользователь удален Знаток (431) 14 лет назад
много и хорошо(лучший ответ на 10 баллов) отвечать!
Велина Мастер (1025) 14 лет назад
Отвечай на вопросы, и отвечай интересно (больше балов дадут!)
Масик Мыслитель (6041) 14 лет назад
учиться учиться и еще раз учиться как говорил дедушка ленин
Марина ва Мастер (1110) 14 лет назад
Меня это тоже интересует!!! И как сделать чтоб ыпобыстрей???
Андрей Зубов Ученик (209) 14 лет назад
Головой своей....Думай и думай пока не надоест!!!!:)
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
Много времени проводи в ответах.
Много думай и отвечай только на те вопросы в которых чувствуешь себя уверенным.
Очень важно, чтобы именно твой ответ был признан лучшим (автором или голосованием).
Тогда поднимется КПД и количество баллов за ответ.
Я в ответах недавно и азарт прошел уже к "Мастеру".
Но сначала сутками сидела здесь для того, чтобы чего-то добиться и многому научиться.
Желаю Удачи!
belijaal@bk.ru Гуру (3038) 14 лет назад
Это не сложно. Я здесь третий день, результат сам видишь.