Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько у вас щас время иоткуда вы?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Здаровушки=))) У мну уже аж 10.31 натикало!!!! В Москве конечно ж!!!!
Остальные ответы
Кисточка Мудрец (16262) 12 лет назад
из Москвы.. а время 9.30)
Анатолий Гришков Гуру (4304) 12 лет назад
Забайкальский край, время 15-30
artiom leontiev Профи (712) 12 лет назад
Я из молдавии и у меня 8:30
зефИринка Мастер (2312) 12 лет назад
11.32 дня г. Нефтеюганск Ханты-Мансийский Автономный Округ
неважно неважно Профи (922) 12 лет назад
Если у вас проблемма с часами, наберите на телефоне номер 100, и вам ответят!
Nataliя Знаток (405) 12 лет назад
я из екатеринбурга. у нас сейчас 12-й час.
Anna M. Мудрец (12966) 12 лет назад
У нас сейчас в Redmond-е (это городок под Сиэттлом) вечер, половина одиннадцатого.
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
Сургут! Хатейский округ ))))))))))))
2 часа+ от Московского времени, то бишь 11 ч 40 мин!
Иван Гнатюк Гуру (2827) 12 лет назад
С инета на компе выставил 00-37
Juba Мастер (2398) 12 лет назад
Из Казахстана, у нас се\йчас 11-40
Пользователь удален Гуру (4538) 12 лет назад
из москвы кажись 9.40. а сама откуда будешь?
SIMON Мыслитель (6629) 12 лет назад
Сибирский Ф. О. Сейчас 13-46.
Алёна Мастер (1233) 12 лет назад
вроде утро и вроде 9-52, а я кажись из Ростова-на-Дону :)