Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что интересней для ребенка, чем шкаф с одеждой?

Андрей Шуханков Мастер (1648), закрыт 12 лет назад
Дочка поползла! И объект № 1 шкаф, откуда можно все выбрасывать!
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
У меня за шкафом лев живёт с жирафом,
Антилопа, зебра и глухой варан.
Их от мамы прячу, ведь она иначе
Всех моих зверушек сдаст по детдомам.

А в столе скрипящем (самый верхний ящик)
Проживает старый сказочный дракон.
Он не злой ни капли, очень любит вафли,
С кухни их ворует по ночам тайком.

Жалко то, что ночью спать хочу я очень,
Ведь они выходят поиграть со мной
Слышу, засыпая, как дракон вздыхает,
Значит, охраняет сон мой и покой.

А через неделю лет мне будет девять.
Эх, года-годочки – скоро юбилей.. .
Я не верю в сказки, но закрою глазки,
Чтобы возвратиться в детство поскорей.
Остальные ответы
Кисточка Мудрец (16262) 12 лет назад
еще очень интересно кухонный ящик с крупами.... супер!)
Ева Адамова Мастер (2253) 12 лет назад
Тумбочка с отцовскими инструментами, мамина косметика в трюмо
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
шкаф с игрухами, которые можно в рот брать
Ольга Вокуева Гуру (4226) 12 лет назад
а еще ящик с документами
Наталья Мастер (1623) 12 лет назад
на кухне шкаф с кастрюльками
Важдаева Екатерина Мастер (1302) 12 лет назад
шкаф с посудой на кухне, только с краю положите старую кастрюлю и много всяких крышек
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
посуда и полиетилен с пузырьками.
Елена Бабушкина Гуру (4453) 12 лет назад
ну у меня сын любил шкаф с кастрюлями, крышками гремел, в кастрюли чтото прятал .ну и шкаф с одеждой тоже хорошо, хотя и потише
Татьяна Просветленный (22898) 12 лет назад
Кухонный стол с запасами круп...
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
шкаф с посудой и кухонным оборудованием
Пользователь удален Мыслитель (5850) 12 лет назад
Прогулки с мамой на свежем воздухе и игры в песочнице.
Tatusik Профи (805) 12 лет назад
Моему нравилась стиральная машинка