
Мужики не любят напиваться в присутствии жены...страшно видеть, как их становится двое?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Две, и страшно красивые...
Остальные ответы
Uncle Yura Гуру (4904) 12 лет назад
А если еще и тещи две...))))))))))
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Еще страшнее становится, если обеим нужно супружеский долг отдавать!
Дядя Миша Оракул (51151) 12 лет назад
Ничего подобного!! ! Лучше и одной не видеть
Пользователь удален Мастер (2221) 12 лет назад
Просто в присутствии жены трудно напиться до такой степени.