Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что же у меня за полоса какая то...

Пользователь удален Мастер (2050), закрыт 12 лет назад
..!
Дополнен 12 лет назад
ужазно все
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Ты самое главное Держись и не позволяй этой чёрной полосе овладеть тобой... УЛЫБНИСЬ!!!
Остальные ответы
Саяр Билялов Мудрец (11484) 12 лет назад
Самое тёмное время суток перед рассветом.
Ульяна Ночевная Гуру (2757) 12 лет назад
зееебра! скоро станет белая
натка Профи (993) 12 лет назад
не у тебя одной, время наверное такое пришло
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
МОЛИТВА НА УДАЧУ

Прошу Господа великую помощь дать Небесную. Для человека места нет в мире без силы Господней. Чашу с водой мучительных страданий принесу к светлому лику Неба, и просить буду у трех сил Господних дать удачу мне и Свет дать на пути мои.
Прикоснись к моей жизни, Господь, дланью своею и проведи линию Света от меня к Себе. Дай силу прожить до конца дней моих в разуме и телесном естественном состоянии, и трагедий не дай тяжких близким моим. Верою буду приближаться к Тебе для страданий облегчения, и благодарности моей к Тебе нет предела. Аминь.
assorti assortiУченик (88) 12 лет назад
спасибо!
Юлия Александровна Мастер (2032) 12 лет назад
Чтобы у вас не случалась всегда нужно верить в хорошее
А о плохом забывать
assorti assortiУченик (88) 12 лет назад
спасибо,плохое забыть не удаеться....