Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если красота - это оружие, то к какому типу относиться?

Asher Krash Просветленный (35574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RGN Мудрец (10819) 12 лет назад
тактическое, для стратегического еще моск нужен
Остальные ответы
Nibelung Гуру (3279) 12 лет назад
массового поражения
Реря Мастер (1952) 12 лет назад
Это ЖЕНСКОЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ!
аноним Просветленный (31132) 12 лет назад
Как правило - биологическое...
Наташа Гуру (4332) 12 лет назад
А как же быть с известным изречением "Красота спасет мир"? Оружием мир не спасти - только разрушить...
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Нервно паралетическому
Елена Искусственный Интеллект (329806) 12 лет назад
все, что происходит с людьми - результат жимических реакций в организме. .
красота - химическое оружие массового поражения...
gidello Искусственный Интеллект (175127) 12 лет назад
Если речь о женской красоте - массового поражения, действие близко по характеру нервно-паралитическим газам. Половина мужчин начинает нервничать, другая половина впадает в ступор.
yegor Мастер (1846) 12 лет назад
психоневрологическое
Mona Kisa Просветленный (21285) 12 лет назад
Несомненно, это оружие массового поражения.
SIMON Мыслитель (6629) 12 лет назад
Это газы нервно-паралитического действия, т. к. самого оружия не видно.