Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем людям, которые хорошо сочиняют стихи и песни

Лисенок Профи (839), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста, помогите!
Скоро приезжают родители. А мне нужно написать для них стихи или песни. Напишите мне песни или стихи. Самому лучшему поставлю 10 баллов. Это срочно.
Лучший ответ
Катюша Мастер (1698) 12 лет назад
А на какую тему?
ЛисенокПрофи (839) 12 лет назад
На " Мама и папа" или " С возвращением домой" или " Мои любимые"
Короче, то что связанно с родителями и возвращением домой
КатюшаМастер (1698) 12 лет назад
Мои любимые,я так скучала,что слезы капали из глаз,
Я каждый вечер засыпала,без ваших милых,добрых глаз.
Мои родные,это счастье,что вы теперь опятьсо мной,
Когда мы вместе-это счастье.В семье царит мир и покой!
Остальные ответы
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
Ну нет!
Такие напряги не под силу.
Кто бы мне сочинил...