
Я не верю, что женщина может быть всю жизнь верна своему мужу, а он ей??? есть обратные мнения?

Олеся Олесина Гуру (2808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
Пусть шепчутся: «Неверная женааа... »
А я скажу вам прямо, по-простому:
Зато я всем любовникам верна –
Особенно второму и седьмому!
Остальные ответы
Обжора Мыслитель (5732) 12 лет назад
Прикинь. Я тоже в это верю
Пользователь удален Гуру (4165) 12 лет назад
всяко бывает, но верность в меньшинстве, если даже девочки уже в нее не верят (
Денис Елтышев Оракул (50811) 12 лет назад
А я не верю что вся эта мозгонакипь вообще нужна.. .
По библии мы должны искать прежде в нашей жизни царствие небесное.
А в царстве небесном не женятся и не выходят за муж.. .
Т. е. понятия измены не существует как таковой... .
Е№итесь и размножайтесь.. .
....Алилуйя
....Аминь
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
У меня лично обратного мнения нет. Все так и есть. Это в самом начале жизни кажется, что у меня будет лучше, чем у других, а получается как у всех, с маленькими разнообразиями
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
А нафига они нужны Дорогая?
Галина ЧЕРЕМИСИНА Гуру (4716) 12 лет назад
знаешь-- мне кажеться, что жена может быть верна мужу, а муж НЕТ (из жизненного опыта)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
имеете право)) ) только от этого ничего не меняется у тех, кто верен!
Дядя Федор Мыслитель (5750) 12 лет назад
Согласен полностью так бывает только в сказках.. . животный инстинкт че сним поделаеш ))))
Да и че ваще на эту тему так заморачиватся ?
Коша Мастер (1564) 12 лет назад
Если естьнастоящая любовь, пори которой человек теряет голову и разум, то он может быть верен лишь своему возлюбленному.
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
почему? ты про себя говоиишь??
Олеся ОлесинаГуру (2808) 12 лет назад
нет я не про себя, просто так кажется. Стоит только во круг оглянуться
Ангел Гуру (4505) 12 лет назад
Это правило, но в каждом правиле есть исключения, которые его только подтверждают
Svetlana Гуру (3278) 12 лет назад
Может быть и бывает.
Источник: Жизненный опыт