Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не боится покозать свае личико????Это я Лис!!!!

серебристый Лис Мыслитель (7682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
дома на меня посмотришь, родной... или ты уже забыл как собственная жена выглядит?!
Остальные ответы
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Привет, Лис! С ПРАЗДНИКОМ!! ! удачи!!!
весна Оракул (86105) 12 лет назад
Отличное сходство!!!! Удачно подобранный фотоальбомчик!
Счастливая Гений (65711) 12 лет назад
Приветик, Лис ))
Ну ты крутой парень ;))
Приятно познакомиться.
А вот я )))
Alex SПросветленный (28662) 12 лет назад
Настя, профиль это не лицо :)
Счастливая Гений (65711) Лёша, профиль - это лицо, только боком :)
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
А это я с бойфрендом !