Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сегодня праздник, и что делать можно?..

Юрий Гуру (3149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104868) 12 лет назад
Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье) .

Песах.

Праздник Калачакры (Дуйнхор-хурал) .

Именины: Георгий, Даниил, Петр, Прокофий, Акулина.

Все что угодно. Если Вы верующий - то должны знать, что можно, а что нельзя.
Остальные ответы
Puhlic Профи (734) 12 лет назад
Полнолуние и Вербное воскресенье. Го к готам и сатанистам у них праздник
saw-mops@mail.ru Мастер (1317) 12 лет назад
Сегодня Вербное воскресение)) ) нельзя там стирать, шить, убираться и т. д. Это мне бабушка сказала)))
Пользователь удален Профи (521) 12 лет назад
20 апреля 2008 г. в России отмечается православный праздник Вербное воскресенье

Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье) . Этот праздник на Руси давно называется Вербным воскресением. Название это происходит от того, что на этот праздник верующие приходят с ветками, как правило, ивовых растений - вербы, ивы, ветлы или других деревьев, которые первыми распускаются весной, в ознаменование тех ветвей, которые резали иудеи, встречавшие Иисуса во Иерусалиме.

Конечно, на юге используют цветы и ветви других деревьев, как правило, пальм. В России, где таких деревьев нет и где первой распускается верба, с древних времен стали использовать ее ветви, почему и сам праздник стал называться Вербным воскресением. Но подлинное его название - Вход Господень в Иерусалим, или Неделя Ваий, Цветоносное воскресение.

В этот праздничный день, как и в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, несмотря на продолжающийся Великий пост, разрешается вкушение рыбных блюд.

аноним Просветленный (31132) 12 лет назад
Вербное. Можно есть рыбу и пр. морепродукты... если поймаешь!
Венера Ромашкевич Знаток (290) 12 лет назад
Вербное воскресенье. Грех работать.