Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДе можно сделать ЭКО?

danchona Профи (702), закрыт 12 лет назад
Я бы хотела государственное учереждения?Как то надежно!Девочки кто делал поделитесь своими мнениями!Мне это очень нужно!Спасибо
Лучший ответ
Sinaida korotkova Гуру (4169) 12 лет назад
Знаю, что делают в Центре планирования семьи в Москве
Остальные ответы
ZINA Мастер (1713) 12 лет назад
О проблемах Вам никто правду не скажет. Врачи потому что не выгодно. А родители говорят только что тяжело. Поверьте, есть очень серьезные минусы. Есть центр "Рожана" там вы сможете какую - то правду отыскать.