Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать...

пантерк@ Гуру (3493), закрыт 12 лет назад
что делать когда твоі лутшие друзя і любімий человек уделяют тебя мало вніманія,і ти чуствуеш себя нікому ненужной
Лучший ответ
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
не повод обижаться на них. Я в таких случаях отыкаюсь в книжку, или иду гулять один.
(добрая аватарка, нравится :)
пантерк@Гуру (3493) 12 лет назад
я іногда тоже іду гулять сама,ето тоже іногда полезно.но просто скучно немного
Остальные ответы
max Профи (917) 12 лет назад
Я тебе сочувствую.
Напомни им о себе. Сосредоточь себя в центре многих общих дел и событий!
lisichka 19 Профи (586) 12 лет назад
я бы занялась какими-нибудь интересными делами, стала бы ходить на какие-нибудь курсы, на танцы и т. д. - это бы делало тебя еще интересней и + новые знакомства!