Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По поводу прог в телефон

Muzfanat Знаток (289), закрыт 12 лет назад
Подкажите как настроить QIP или Jimm для телефона???
Нужно ли ставить антивирус на телефон при подключению к нету через комп???
Лучший ответ
Женя Ученик (241) 12 лет назад
при подлючении к нету через комп, антивирус не требуеться (у телефона другое п/о), а настроить QIP очень просто, также как и в компе вводиш номер аси, ниже пароль, а на все ост ф-ции ставиш авто
Остальные ответы
Ринат Абдразаков Гуру (2873) 12 лет назад
при подлючении к нету через комп, антивирус не требуеться (у телефона другое п/о), а настроить QIP очень просто, также как и в компе вводиш номер аси, ниже пароль, а на все ост ф-ции ставиш авто
Вот так !!!удачи!!!!