
А вы встречали животных,любителей секаса?

Тигра Профи (800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (54956) 12 лет назад
Конечно! Привык драть в задницу по выходным соседского кота!) ) Сначала он пытался орать, царапаться и кусаться, а теперь, похоже, это ему понравилось!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3048) 12 лет назад
Кстати многие кошки трахают собак и наоборот вне зависимости от пола
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
У пингвина нету имени,
Нету яйцев, нету вымени,
Нет ни бороды, ни рожек,
Нету человечьих ножек.
Нету крыльев у пингвина
и живёт он как скотина.
Плачу над пингвиньей долей,
Завести его мне што ли???
Svetlana Гуру (3278) 12 лет назад
жеребцы очень на кобыл реагируют - в любое время года
Розовая Фламинго Мыслитель (6185) 12 лет назад
Ещё в детстве весной бы ходили на болото, смотреть на лягушек... вот у кого секс так секс! Это нас так заводило.... даже считалочки на эту тему были-
"Спинка-брюшко, рак-лягушка
Это детская игрушка... "