Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гостиница в Москве

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста. Надо зарезервировать средне-бюджетную гостницу для иностранных друзей из Германии, чтобы было удобно добираться на общественном транспорте. Сами планируем остановиться в этой же гостинице. Спасибо.
Лучший ответ
Andrew Rogov Мудрец (10324) 12 лет назад
Вот тут посмотри:
www.guestinmoscow.ru (Гость в Москве — Где переночевать, где поесть, где отдохнуть. Пособие по проживанию в Москве).
Остальные ответы
София Шнайдер Мыслитель (9145) 12 лет назад
Алтай. В районе Владыкино. Рядом - знаменитое Отрадное