Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваша любовь безгранична или всему есть предел?и где этот предел находится?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
max Профи (917) 12 лет назад
она скорее безответна.
А её придел это рамки морали И частично закона!
Остальные ответы
Razor Профи (625) 12 лет назад
Любовь - безгранична....
Марина Смолина Мастер (1336) 12 лет назад
нет моей любви предела нет, я просто живу этим человеком
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 12 лет назад
Я вот тоже думала, что есть.. но, оказывается - нет!)) )
Привет, зелененьким..)))