
как раскрасить серый пасмурный день?

Николай морозов Просветленный (37707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Здравствуй, Коля, Ты и сам это отлично знаешь! )

Остальные ответы
Дейв Оракул (54956) 12 лет назад
Попробуй выпить дважды по двести!)))
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Красивенько... спасиба! Приветик!! !
Солнцем и природой!!!!
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 12 лет назад
жизнь прекрасна и удивительна
если выпить предварительно
Пользователь удален Мастер (2484) 12 лет назад
пригласить любимую девушку в цирк или на атракционы! И весело и прикольно и необычно!