Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие эмоции и чувства вызывает у вас сей не длинный ассоциативный ряд ?см. дальше

зануда ???????????? Мыслитель (6345), закрыт 12 лет назад
беременность - вопрос - дети - дружба - женщина - жизнь - знакомство - любовь - мужчина - музыка - опрос - отношения - работа - россия - секс - семья - фото - футбол - человек - юмор?
Лучший ответ
*** Мастер (2054) 12 лет назад
удивление.. . смысл его?
Остальные ответы
Последний Бойскаут Просветленный (47114) 12 лет назад
Нарушение последовательности слов.
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Нормальные эмоции, это жизнь.
Виктор Мастер (1561) 12 лет назад
Слова расставлены в алфавитном порядке. Чувств - никаких.