
Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Тимофеева Ученик (198) 12 лет назад
Случай в автобусе. Утро, тьма народу, места нету, автобус останавливается на остановке, заходит бабушка. Видит девушка молодая сидит, бабуля ей говорит : " Доченька уступи место пожалуйста! " , а та ей в ответ " Бабуль ты сегдя спала? ", бабушка - "Да! ", девушка - "А я всю ночь раком стояла! , так что извини бабуль"
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
да... можно еще и в метро там на других и повисеть можно))
AlexKart Гуру (3248) 12 лет назад
Ну если это молодая девушка то и наколени посадить можно, ей хорошо и тебе приятно.
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
и в маршрутке
История в маршрутке. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу - 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рубля так жопу рвать! " Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек.... Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует? " Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты.. . Водила завел машину.. . Тут дверь открывает бабка.. . И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный? ". По маршрутке прошло легкое хихиканье.. . Водила не долго думая ответил: "Не знаю, не пробовал! ". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету.. . И протягивая 10р. водиле сказала: "Возьми меня стоя! ". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.