
Доброе утро...у кого тут плохое настроение?

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171), закрыт 12 лет назад
Мир ПРЕКРАСЕН!!!!Особенно утром в Воскресенье))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (720) 12 лет назад
у меня отличное я сегодня сделала тест и он положительный!!!!
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
Прими мои поздравления!!!!Это самая хорошая новость))))))))))))))))))
Тетя ВанэсаМудрец (13180) 12 лет назад
вот и хорошо! теперь тебе нужны только положительные эмоции! так что вон ненависть к той девочке!
Александр ВладимировичГуру (2835) 12 лет назад
счастья Вам!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
У меня на член если вода попадает, также красиво получается))
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
Дай фоту этой красоты)))))
Erna M Искусственный Интеллект (234076) а заснять, людЯм показать???
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
согласна! !
мне уже подняли)))
Источник: Доброе утро)
ооо СК Держава Мастер (1317) 12 лет назад
Спасибо за черешенку. Настроение действительно чуть поднялось :)
Дейв Оракул (54956) 12 лет назад
Напоминает задроченные яйца (( Грустно.. . Кто бы расслабляющий минетик сделал?
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
эээххх....тяжёлый случай....
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
А у меня плохое Дорогая! Но за это Спасибо!
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
А что так, солнышко? Нука не грустить!!!!Чмок тебя!!!!
Кот!!! Просветленный (32238) Так получается Дорогая!!!
Serega Гуру (3932) 12 лет назад
Здравствуйте! у меня... .
мне его всю ночь портили....
Николай морозов Просветленный (37707) 12 лет назад
не всегда прикрасен смотря как суббота прошла
Источник: доброе
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Здравствуйте, девушка! Я сегодня работаю и вишенки тут не помогут, но всё равно оч. приятно. Спасибо.
Erna M Искусственный Интеллект (234076) 12 лет назад
пока хорошее, но до вечера еще есть время )
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Приветки милая!! ! Настроение бодрое, только голова что то побаливает.... вроде вчерась и не пил)))))))))))) 0
сергей Мастер (1464) 12 лет назад
если не учитывать что всю ночь болел зуб то просто прекрасное
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
очень сочувствую...знаю..что такое зубная боль...мне водка помогает)))))
David Гуру (3303) 12 лет назад
Трахнулась с утра и рада