
Ты меня на рассвете разбудишь?)))

Снежинка Искусственный Интеллект (118469), закрыт 12 лет назад
И зачем? Что делать то будем?)))
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
Утро. Жена мужу:
- Вася, вставай, на работу пора.... Вставай.. . Ну, Вася... .
Нет, Вася, весь вставай....
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Прикол)))Будем Васю по частям поднимать)))))
Остальные ответы
Дейв Оракул (54956) 12 лет назад
И раз буду, и два буду, и три...))))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Звезды будем считать?))
Дейв Оракул (54956) И засечки делать, чтобы со счёта не сбиться!)))
ооо СК Держава Мастер (1317) 12 лет назад
На рассвете ни в коем случае. Часов в 10, возможно. .
... И вопрос не зачем, а как?? ? :)
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Я попытаюсь))) ) Разберемся, чем заняться))))))
Источник: чмасик
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Песня навеяла, проводить не обутая выйдешь....)))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) Я тебя никогда не забуду... Я тебя никогда не увижу... эх....грустно...
вячеслав маякин Знаток (327) 12 лет назад
зачем? когда любимая спит это красиво
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Да, пусть подольше поспит)))
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Тебя Да Дорогая!!!
Кот!!!Просветленный (32238) 12 лет назад
Я на фото тебе написал Дорогая!!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) Видала)
- - Оракул (83762) 12 лет назад
и не обутую вышвырнет из дома
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Я думаю что не на столько плоха в постели, что меня с утра буду вышвыривать))))))))))))))
Думаю наоборот, попросят еще остаться))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340302) 12 лет назад
Поспи..)) выходной...
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Спасибо)))Заботливый))Но часиков в 10 -11 будешь будить то?))Или хай спит пока не треснет?)))))
Лангальер Мыслитель (8977) 12 лет назад
Я тебя на рассвете РАЗ буду !!!И не раз и не два, может три, как получится.. . :-)))))))))))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Очень оптимистично звучит))))
Таль_Едкий Тверь Оракул (76103) 12 лет назад
Ты меня не когда не забудешь.. .
К стати а что это за песня, кто поет как называеться не знаешь?
А от твоего вопроса сразу захотелась эта песня
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Это из постановки "Юнона и Авось", лучше всех поет Караченцев, слушаю и не могу наслушаться...
Таль_Едкий Тверь Оракул (76103) Хотел найти эту песни и скачать. Неполучаеться( А вы бы не могли прислать мнее ее на мыло. Я бы вам очень был благодарен.
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
А ты этого точно хочешь.... Обычно ты злая.... как ведьма...
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Подруга называется, все мои сектреты выдала))))