Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли без переделок поставить в ВАЗ 21053 новый инжекторный двигатель то же вазовский

Илья Попов Знаток (343), закрыт 12 лет назад
хочу улучшить свой автомобиль, заменить двигатель енжекторным и поставить пяти ступую коробку.
Лучший ответ
Еврашка Мыслитель (6264) 12 лет назад
Подшамань "пятерку" и продай.. . добавь к вырученным деньгам то, что ты хотел потратить на установку инжектора на "пятерку" и купи себе 093 или 099 с инжектором.. .
Зачем тебе такие страдания?
Или для тебя "пятерка" это верх конструкторской мысли?
Остальные ответы
Андрей Трущебин Мыслитель (6215) 12 лет назад
Проводку поменять все же придется, а так проблем больших нет...
Паша Морозов Мудрец (12463) 12 лет назад
не значительные переделки все же надо будет делать там другая сиситема подвода топлива плюс обратка и еще кажется что то не помню да и не забудь про регистрацию она возможна только при наличии справки что данная работа выполнена авторизованным сервисом и с ободрением заволда изготовителя
panatol Гуру (4098) 12 лет назад
это не самая лучшая идея по улучшению автомобиля. Гораздо больший эффект дает правильная регулировка карбюратора. И потом, моторный отсек классики маловат для ВАЗовского инжекторного двигателя. Получается так плотно все понапихано, что даже для мелкого ремонта нужны очень гибкие руки.
01399 Мыслитель (9303) 12 лет назад
Согласен с Еврашкой. НЕ мучай себя и ее