
Душа поет! Может, на эстраду пора?

Серик Оспанов Гуру (3283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Для фонограммы не нужна душа!
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
На небеса.... Эстрада дорого обойдется.
Гармония Знаток (372) 12 лет назад
Сердце не пустит ведь оно плачет!
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 12 лет назад
Дай вначале модераторам послушать!
Ируся Гуру (4019) 12 лет назад
может конечно и на эстраду, но скорее всего это желудок кушать просит!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
А сердцу хреново... Пусть лучше стихи читает....