Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое слабое подобие мысли коснётся вашего мозга, когда сдохнет славный парень – Микки Рурк?

Пользователь удален Мастер (1372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALISSA Профи (856) 12 лет назад
Неужели тебе так интересно? ты в который раз задаешь этот вопрос?
Остальные ответы
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Что лучше, чем он в "Сердце ангела" никто, никогда не сыграл бы!
Наталья Гуру (3158) 12 лет назад
Пусть живет и здравствует!
Пользователь удален Профи (630) 12 лет назад
Что с ним опять случилось. Я его обожаю. ОН честный хоть и сложный человек и очень талантливый,.