Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу людей

Глафира Ли Мастер (2397), закрыт 12 лет назад
кто хотел бы жить в таких условиях?
Дополнен 12 лет назад
КАК ЖАЛЬ ,ЧТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ОТВЕТИЛ ПРАВИЛЬНО
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ злыгин Мыслитель (8220) 12 лет назад
" не придёт царствие божие предметным способом, ибо оно внутри вас" Евангилие от Луки.
Остальные ответы
Ируся Гуру (4019) 12 лет назад
Читаешь всякую ерунду, потом людей искать начинаешь.. . В макулатуру её!
Митя Гуру (4212) 12 лет назад
Секта твою мать!!!!
Fal oss Гуру (3370) 12 лет назад
Эта книга есть у меня, это свидетели Иеговы, знай, что эта книга есть утопия.
Георгий Фадеев Оракул (87963) 12 лет назад
это литература свидетелей Иеговы.. пусть живут так как считают нужным.. добропорядочные христиане и
так каждый день прожитый на Земле радуются и славят Господа...
Palm Мудрец (10109) 12 лет назад
А почему не говорите о цене сразу? Заманиваете красивой полиграфией?

Иеремия 5:26 Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей.
2 Петра 2:18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.

Источник: Библия каноническая. Синодальный перевод.