Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расшифруйте сон, пожалуйста

Аллочка Профи (531), закрыт 12 лет назад
Я уехала в другой город на пару недель. Я занимаюсь танцами, и группа, в которую я хожу, тоже почемуто поехала в тот город. И вот я как-то выхожу и понимаю, что опаздываю на эти танцы. не дожидаюсь автобуса, еду на маршрутке. Водитель привез меня в какойто тупиу и ржет надо мной (типа какая я тупая и т д) . Я злюсь, ломаю ему руки и бегу на танцы, хотя только примерно знаю из нахождение. Пока я бегу, я нахожу бальные танцы, народные и цирковую студию. опрокинула палатку с фруктами, и наконец нахожу свои танцы.
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
Во сне постоянно происходят удивительные и порой непонятные события, но люди обычно не осознают, что это сон или не придают ему значения. Сны - это отражение реальности на подсознательном уровне. Используя сонник и зная толкования собственных снов можно избежать многих неприятностей не только в настоящем, но и в будущем. Известно много случаев, когда сны не только помогали избежать неприятностей, но и помогали совершать великие открытия. Вспомните хотя бы Д. И. Менделеева - именно во сне он увидел известную всем сейчас таблицу химических элементов. Сны загадочны и непредсказуемы вот почему так важно серьезно относиться к своим сновидениям. http://goroskop.ru/sonnik/dreams/
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8236) 12 лет назад
к дождю, не иначе:)))) ) а если серьёзно- такие нервные и сумбурные сны говорят о переутомлении и неважном самочувствии. попей витамины.