
ВЫ знаете, что в аэрофлоте появилась новая должность"ВПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ"...Для чего она?(фото)

БРОШКА! Просветленный (25823), закрыт 12 лет назад

С праздником!!!!Приятного выходного!
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
ну надо же лётчикам хоть когда-то отдыхать.... а это - новая ультрасовременная модель автопилота.... летит и самолётик за собой тащит.. .
приветик
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (347) 12 лет назад
Ну, ясно. Как и везде и всегда - чтобы найти себе пару
Vikki Мудрец (16467) 12 лет назад
Для самонаведения, судя по картинке.))
Александра Ильина Оракул (68934) 12 лет назад
Чтоб проблемы с птицами разводить!