Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди ставт на весы обеспеченность жизни и любовь???

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jeans Гуру (4613) 12 лет назад
Надо, чтоб обеспеченность и любовь на весах были равны... потому что на данное время не актуальна фраза "с милым рай в шалаше" ...
Остальные ответы
ХалоФаЯ Гуру (4212) 12 лет назад
Может просто незнают сами чего хотят
Источник: Приветик Светик!!)))
вячеслав маякин Знаток (327) 12 лет назад
Это не люди. Это высокоразвитые обезьяны
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149605) 12 лет назад
потому что именно такие крайности отражают их сущность)))
Демон Мыслитель (6497) 12 лет назад
патаму что внашэ время жизнь быстро абезцэнивается и любви так таковой нету асталось только слово а значение ужэ утерено
Evgenia Гуру (4360) 12 лет назад
Наверное потому. что они глубоко несчастные люди, и Вы знаете, Бог все видит и однажды эти самые люди поймут. что они были не правы, только вернуть все поздновато бывает! Видела одну такую пару (вернее лично знала) муж и жена, очень обеспеченные люди, и вот когда их спросили, почему у вас нет детей, тут понеслось, жена: как же это же столько денег надо, а я считала и выходит, что на один раз в неделю к косметологу мне ходить прийдется меньше, муж: да вы что, у нас же всего трешка, и ремонт сделан явно не под детей.... и в таком духе. Ужасное отношение ко всему, и слушать их противно!! ! Вот это весы.. . правда?... в общем-то тот, кто хочт быть счастливым. не боится любви, а значит богат, а кто гонится за деньгами - далеко не убежит.. . такой вот закон жизни!
i seek you... Оракул (99657) 12 лет назад
по тому, что любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда)