Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас навязчивое желание регулярно проверять электронную почту?

Natalya Мастер (1843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
ДА.... на данном этапе да)))))))))))))
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
net .. zachem? o novyh pismah soobshcheniya na agent prihodyat )
Татьяна Сидорова Мастер (1914) 12 лет назад
О, да! Так и тянет в почту заглянуть!
С уважением)) Просветленный (34232) 12 лет назад
А чем еще можно заняться на работе? ))))) дома такой необходимости не наблюдалось))))
nuestro reto Мыслитель (8041) 12 лет назад
неа).... но раз в пару дней проверять приходится...
Dead Bitch Просветленный (25909) 12 лет назад
Да вдруг любимый подарок пришлет!
Maria Знаток (306) 12 лет назад
У меня бывает, особенно если ждешь ответ от кого-то очень важный. А по началу вообще болела, а кроме спамов не приходило ничего!
Ye-Pa Просветленный (39428) 12 лет назад
неа. . а зачем? агент сам проверит. . :) у меня правда там подписок больше полустони и каждых пару мин что-то приходит интересное почитать :)